|
|
Вербальная идентификация
05.03.2021
Многие предприятия, особенно владельцы брендов, стали уделять равное внимание и словам, и визуальным образам. Визуальная идентификация — комплексное использование логотипов, цветов, шрифтов, фотографий — известное направление менеджмента. Вербальная идентификация как управление оттенками смысла посредством стиля, лексики, названий и историй находится на раннем этапе развития.
Объединив визуальные и вербальные инструменты, вы получите средства для создания действительно эффективного бренда. Первоочередная цель любого современного бренда — повысить качество взаимодействия со своими потребителями. Предприятия используют бренды для установления и поддержания контакта посредством обычного диалога. Большая часть подобного общения проходит в письменной форме, например, с помощью печатных обращений, электронной почты или Интернета. Слова, используемые в обращениях на всех каналах, включая Интернет, формируют самобытность бренда. В условиях, когда продукты и услуги похожи друг на друга, слова могут играть ключевую роль в дифференциации компании.
Случай из практики
В 1998 году три университетских приятеля создали предприятие по производству фруктовых напитков. Простой бизнес, но рынок для него достаточно узкий. Они назвали компанию Innocent Drinks. У них не хватало денег на визуальные изыски, но друзья отыгрались на текстах. Весь свой креатив они направили на написание текстов — забавных рассказиков на этикетках.
Вербальная идентификация компании началась с названия (в пер. с англ, innocent — невиновный, невинный). Они юны и невинны по сравнению с большими корпорациями. Они невинны, поскольку свято верят в природное качество настоящих фруктов без вредных примесей. Они усиливают свои обращения благодаря обезоруживающему юмору. Неповторимость компании воплощается в каждом слове, вплоть до точного, правдивого и смешного перечисления ингредиентов.
Новости об Innocent распространялись со скоростью света. Люди говорили о них, делились шутками с этикеток (которые постоянно обновлялись) и становились лояльными потребителями. Компания и другие бизнес-процессы организовала правильно, особенно дистрибуцию. В течение нескольких лет она была у всех на устах, став самой быстрорастущей британской компанией в пищевой отрасли.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в популярное казино Вулкан Россия и наслаждайтесь отменным игровым
софтом http://vsevteme.ru/network/2521/2021/02/22/populyarnoe-kazino-vulkan-rossiya.

|