|
|
Значение для НР-специалистов
19.11.2020
НЯ-специалисты хотят быть полезны компании. Когда их роли четко определены, они могут описать свои действия таким образом, чтобы всем было понятно, чего ждать от НЯ-службы. После определения компетенций специалисты понимают, каким образом могут быть полезны компании.
Чтобы чувствовать себя компетентным на своем месте, вы должны понимать, чем можете помочь компании. Постоянно оценивайте себя относительно как формальной, так и неформальной структуры и постоянно развивайте свои знания и умения. Ежедневно и еженедельно анализируйте, что получилось, а что нет. Находите взаимосвязь между решениями и последствиями, вносите коррективы и берите на себя ответственность. Например, если возникла заминка с доставкой товара, закажите грузовое такси недорого. Благодаря этому вы станете профессионалом, которого уважают не только за то, что вы знаете и делаете, но и за пользу, которую вы приносите.
Развиваться карьера НР-менеджера, который понимает свой потенциал, может в разных направлениях. Вы можете сосредоточиться на определенной сфере (персонал, управление качеством, информация или текущие процессы в организации) или на определенной структуре (матричная или линейная). Или, что более вероятно, вы можете переходить от одной роли к другой в пределах одной компании. Нередко специалисты курсируют между различными позициями. Мы не определяем успех или «прибыль» НИ-службы количеством профессионалов, которые стали руководителями высшего звена (этот подход на самом деле недооценивают значение НИ), а наоборот, количеством НР-менеджеров, которые приносят пользу и с тем же успехом будут полезны за пределами компании. Такие компании, как Unilever, Procter & Gamble, Royal Dutch Shell, Baxter Healthcare, уже давно делают из HR-менеджеров руководителей среднего звена.
|