ПОИСК
Имя
Пароль
Стабилизация и стандартизация
30.04.2020

Соблюдение сотрудниками всех принципов системы рабочего места не по принуждению, а в автоматическом режиме.

Установление контакта и приветствие

С чего начинать приветствие?

- Необходимо иметь определенный настрой. Вы должны быть в хорошем настроении (даже если у вас его нет), смотрите приветливо, улыбаетесь, смотрите клиенту в лицо, и обязательно обращайтесь на «вы».

- Поздоровайтесь первым, представьтесь, спросите, как вы можете обращаться к клиенту, предложите ему свою помощь.

- Если вы заняты другим клиентом, то кивните, улыбнитесь вновь пришедшему клиенту, который пытается вас отвлечь от вашей основной работы с другим клиентом, вежливо попросите его подождать, предложите клиенту, пока он ожидает, ознакомиться с тарифами, буклетами банка.

- Когда вы начинаете работать с новым клиентом, я вам рекомендую завести инструмент взаимодействия с клиентом - «Записку продавца». Данный инструмент позволит вам не забыть имя клиента во время общения с ним (как мы уже помним, во время общения с клиентом необходимо постоянно обращаться к нему по имени и отчеству). Также «Записка продавца» даст вам возможность в будущем знать о клиенте больше информации и более продуктивно работать в следующий раз. Информацию с карточки переносите в базу ваших клиентов, и возможно передадите данную информацию смежным подразделениям, к примеру, если клиент является владельцем бизнеса.

Ниже приведен вариант «Записки продавца». В нее записывается дата обращения, фамилия, имя, отчество, контактный телефон, время для связи, если договорились об этом, и потребности клиента.

Любите азарт? Заходите в казино Вулкан 24 официальный сайт и выигрывайте.

Сделаем краткое резюме.

Первое - это настрой. Что бы ни происходило за рамками работы, на работе вы должны быть улыбчивым, радостным, заряжать своим позитивом всех клиентов, которые приходят. Чтобы у вас ни происходило на душе, вы должны демонстрировать позитивный настрой и улыбаться. Если вы обратите внимание, во всех американских компаниях люди очень улыбчивые, у них это называется frendly. Независимо от того, что происходит, какая бы у них натянутая улыбка ни была, они все время улыбаются. Если вы будете чаще улыбаться, то настроение ваше точно улучшится, и люди будут вас лучше воспринимать.

Второе - у вас должно быть подготовлено рабочее место: компьютер и необходимые документы, для того чтобы вы могли максимально быстро обслуживать клиентов.

Дальше по алгоритму: осуществляете приветствие, демонстрируете свое дружелюбие, радость от встречи с клиентом. Задаете ему необходимые вопросы, для того чтобы заполнить карточку клиента; заполняете ее сразу, в момент начала общения, потому что эту информацию потом забудете.








  Фотоальбомы
СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ», 2 июня 2014 г., г.Москва

  Новое видео
Лекции участников проектного практикума «Добровольческие инициативы: от проектных идей – к проектной практике»
Видео лекции участников проектного практикума, пилотного инновационного образовательного проекта для молодежи, записанные в рамках реализации проекта «Добровольческие инициативы: от проектных идей – к проектной практике»
  Образование
Материалы образовательной программы для специалистов СО НКО "Проектный менеджмент"

  События

СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО

15-17 сентября Национальный фонд «Молодые лидеры» провел в Общественной палате РФ  СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО.

Состоялся СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
8-10 сентября Национальный фонд «Молодые лидеры» провел в Общественной палате РФ  СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО. 

Будущие кадры инновационной России

Открытая студия "Будущие кадры инновационной России. Технологии профориентации" пройдет в Нижнем Новгороде 10-12 сентября

Открыт набор на бесплатные курсы повышения квалификации «Школа актива НКО»

В сентябре 2014 года в рамках обучающей программы Школы актива НКО пройдут бесплатные курсы повышения квалификации. 
  Анонсы
15-17 сентября 2014 в 10:00 в г. Москве семинар «Социальное проектирование»
Национальный фонд «Молодые лидеры»
при поддержке Общественной палаты РФ

ОБЪЯВЛЯЕТ
 

О проведении 15-17 сентября 2014 в 10:00 в г. Москве семинара «Социальное проектирование» для представителей социально ориентированных и других ННО любых сфер и направлений деятельности из любых регионов РФ,  заинтересованных в улучшении и развитии своей проектной деятельности.

8-10 сентября — семинар «Социальное проектирование», Москва

семинар «Социальное проектирование» для представителей социально ориентированных и других ННО любых сфер и направлений деятельности из любых регионов РФ,  заинтересованных в улучшении и развитии своей проектной деятельности

Российский cоюз молодежи объявляет открытый конкурс по выделению грантов НПО

 Гранты предоставляются для реализации проектов в области образования, искусства, культуры, науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья, охраны окружающей среды, защиты прав и свобод человека и гражданина
  Партнеры Фонда
2005-2014 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖИ "МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ"