|
|
Подготовка переговоров
24.04.2020
Итак, первый шаг подготовки - это анализ ситуации. Сколько встреч в неделю у вас проходит? Предположим, вы встретились с клиентом один раз и договорились о следующей встрече. Через какое время вы встретитесь с этим клиентом снова? Наверняка не на следующий день. Для того чтобы не забыть все, что происходило на встрече с клиентом, нужно это записать в отчет о встрече. Используя этот отчет, вы сможете затем легко освежить в памяти все те договоренности, которые были достигнуты на встрече, а также все те вопросы, которые остались и которые необходимо будет обсуждать во время этой встречи.
Итак, используя информацию из отчета о встрече, вы вспоминаете:
- какие продукты клиент собирается купить,
- о каких параметрах продуктов вы с ним договорились, о каких нет,
- какая дополнительная информация потребовалась клиенту.
Хотите стать успешным гемблером? Начните с бесплатных автоматов в riobet online casino, а после переходите к игре на реальные ставки.
Приведем пример.
Предположим, на встрече с клиентом вы поняли, что клиенту необходим кредит на оборотные средства сроком на один год, и теперь вам осталось обсудить процентную ставку, наличие залога и прочие условия предоставления кредита. Кроме того, клиент спросил вас, возможно ли погашение кредита неравными платежами (с учетом сезонности в бизнесе). Вы не могли дать клиенту определенного ответа на данный вопрос, поэтому взяли время узнать об этом до следующей встречи. Далее после встречи с клиентом для подготовки к переговорам вам необходимо выписать возможные значения параметров, которые должны будут обсуждаться на встрече.
В нашем примере параметрами, которые будут обсуждаться: значение процентной ставки, наличие залога, а также продуктов для кросспродажи (РКО, зарплатный проект и т. д.). Во время переговоров мы можем оперировать различными характеристиками продукта для ведения торга с клиентом. В нашем примере мы оперируем процентной ставкой, которая может меняться в зависимости от факторов: наличие или отсутствие залогового обеспечения, предложение дополнительных продуктов (кросс-продажа РКО, зарплатного проекта, эквайринг и проч.). Кроме того, на этом этапе необходимо получить информацию, из-за которой ход переговоров был приостановлен. Например, клиент задал вопрос, на который у вас не был готов ответ, и вы взяли тайм-аут (в нашем случае это были неравные платежи при погашении).
|