|
|
Что такое критерий выбора?
16.04.2020
Если отвлечься от банковских продуктов, то вы можете вспомнить, как приобретали те или иные вещи: покупали одежду, машину, выбирали, куда поехать отдохнуть. В основе каждого выбора лежали определенные критерии. В машине, например, вам важен был цвет, пробег, объем двигателя, стоимость, марка автомобиля. Чтобы на отдыхе был песчаный пляж или архитектурные объекты, природные объекты, горы, лес. У всех людей есть свои критерии, которые являются для них критическими при различном выборе. При выборе банка и банковских продуктов у клиента тоже есть определенные критерии, которые помогают ему решить в первую очередь то, с каким банком работать, а во вторую очередь они решают, какой банковский продукт будут приобретать .
Скучаете? Начинайте в азино777 играть онлайн. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Есть три основных критерия выбора клиентов:
1. Надежность - клиент хочет быть уверен, что риски при сотрудничестве с банком минимальные.
2. Сервис - доверительные отношения, глубокое понимание банком бизнеса клиента, индивидуальный подход, скорость и качество обслуживания, качество продуктов и высокотехнологичные решения.
3. Экономия или прибыль - этот клиент ищет самые выгодные предложения, чтобы была самая высокая процентная ставка по депозиту, минимальная процентная ставка по кредиту. Для этого клиента стоимость важнее всего.
Таким образом, у каждого клиента своя иерархия критериев выбора банков и продуктов, а также свое понимание каждого критерия. Так как все люди разные, у них в голове совершенно разные критерии и оценка этих критериев. Нужно понимать, что все мыслят по-разному, то есть клиент не думает так, как думаете вы. Ваша задача - в момент беседы с клиентом выяснить, какие критерии для него являются основными. Поняв иерархию критериев клиента, вы можете понять, на какие выгоды продуктов делать акцент во время презентации.
|