ПОИСК
Имя
Пароль
Процессы управления
22.03.2020

Даже если вы не планируете нанимать работников, важно как можно точнее обдумать и оценить, какими основными навыками будет располагать ваш бизнес, как будет распределяться ответственность и какие управленческие процессы будут использоваться. В частности, продумайте такие вопросы.

• Управленческая команда — кратко опишите необходимые навыки и опыт работы.

• Персонал и ответственность — кратко опишите роли и вклад в дело каждого важного сотрудника. Убедитесь, что учли следующие важнейшие функции: маркетинг и сбыт, финансы, наем персонала, разработка продуктов, общий менеджмент и администрирование.

• Мониторинг и координация — опишите, как вы планируете следить за эффективностью бизнеса (с использованием конкретных задач и целей) и как будет координироваться деятельность основных работников.

Хотите испыть удачу? Делайте ставки на Vulkan deluxe slots casino и выигрывайте.

Предпринимательские риски

Ваш бизнес-план должен абсолютно честно описывать все связанные с созданием нового предприятия риски, включать предложения относительно их снижения. Обдумайте, с какого типа рисками может столкнуться ваша компания: недостаток опыта в сфере управления, отсутствие хорошего «послужного списка» в коммерческих делах, экономическая неопределенность, зависимость от основного персонала или от ограниченного количества поставщиков, слишком маленькая потребительская база, сомнительные долги потребителей, трудности с партнерами, усиление конкуренции, защита и страхование от краж со взломом и убытков, неспособность достичь запланированного объема сбыта и т. д. Продемонстрируйте, что вы подумали обо всем и все учли, что у вас имеется план действий на случай любых проблем.








  Фотоальбомы
СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ», 2 июня 2014 г., г.Москва

  Новое видео
Лекции участников проектного практикума «Добровольческие инициативы: от проектных идей – к проектной практике»
Видео лекции участников проектного практикума, пилотного инновационного образовательного проекта для молодежи, записанные в рамках реализации проекта «Добровольческие инициативы: от проектных идей – к проектной практике»
  Образование
Материалы образовательной программы для специалистов СО НКО "Проектный менеджмент"

  События

СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО

15-17 сентября Национальный фонд «Молодые лидеры» провел в Общественной палате РФ  СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО.

Состоялся СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
8-10 сентября Национальный фонд «Молодые лидеры» провел в Общественной палате РФ  СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО. 

Будущие кадры инновационной России

Открытая студия "Будущие кадры инновационной России. Технологии профориентации" пройдет в Нижнем Новгороде 10-12 сентября

Открыт набор на бесплатные курсы повышения квалификации «Школа актива НКО»

В сентябре 2014 года в рамках обучающей программы Школы актива НКО пройдут бесплатные курсы повышения квалификации. 
  Анонсы
15-17 сентября 2014 в 10:00 в г. Москве семинар «Социальное проектирование»
Национальный фонд «Молодые лидеры»
при поддержке Общественной палаты РФ

ОБЪЯВЛЯЕТ
 

О проведении 15-17 сентября 2014 в 10:00 в г. Москве семинара «Социальное проектирование» для представителей социально ориентированных и других ННО любых сфер и направлений деятельности из любых регионов РФ,  заинтересованных в улучшении и развитии своей проектной деятельности.

8-10 сентября — семинар «Социальное проектирование», Москва

семинар «Социальное проектирование» для представителей социально ориентированных и других ННО любых сфер и направлений деятельности из любых регионов РФ,  заинтересованных в улучшении и развитии своей проектной деятельности

Российский cоюз молодежи объявляет открытый конкурс по выделению грантов НПО

 Гранты предоставляются для реализации проектов в области образования, искусства, культуры, науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья, охраны окружающей среды, защиты прав и свобод человека и гражданина
  Партнеры Фонда
2005-2014 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖИ "МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ"