|
|
Маркетинговая стратегия
22.03.2020
Тщательно проанализировав свой целевой рынок и изучив его, приступайте к выработке стратегии. Для этого надо разбить общие цели на конкретные цели и задачи с учетом размера (или сегмента) и доли рынка, которую вы рассчитываете занять, а затем указать, когда вы намерены достичь той или иной конкретной цели, каким именно образом. Задайте себе, например, такие вопросы.
• Каковы ваши первоначальные маркетинговые цели?
• Какие продукты, виды обслуживания или конкретные сделки вы намерены предложить потребителям?
• Есть ли какие-то конкретные сегменты рынка, долю которых вы намерены захватить в первую очередь?
• Когда вы надеетесь достичь этой цели?
• Почему вы выбрали именно эти сегменты?
• На какие сегменты вы нацелитесь в следующую очередь, например, в последующие 6-12 месяцев?
Любите азарт? Играйте в казино Вулкан 24 и выигрывайте.
Маркетинговый план
Теперь, когда у вас есть четкая маркетинговая стратегия, надо определить, как именно она будет воплощаться в жизнь. Для этого необходимо составить подробный маркетинговый план, в котором будет отображено, как вы намерены достигать той или иной конкретной маркетинговой цели. Данный план должен включать все или как минимум некоторые из следующих пунктов:
• методы, которые будут использоваться для охвата каждого конкретного целевого сегмента рынка;
• конкретные маркетинговые мероприятия, которые вы намерены организовать;
• четкий временной график проведения каждого мероприятия в рамках маркетинговой программы;
• смета затрат на каждый компонент маркетинговой программы;
• как вы планируете отслеживать и оценивать прогресс;
• как вы намерены действовать с учетом реакции рынка на ваши маркетинговые мероприятия.
Важно также четко описать, как вы собираетесь управлять реализацией маркетингового плана в целом; иными словами, каким образом вы намерены гарантировать, что весь маркетинговый бюджет не будет потрачен за первые пару месяцев; как думаете оценивать промежуточные результаты, как намерены корректировать план, как будут внедряться новые тактические методики в ходе его реализации.
|