|
|
Розничные предприятия
16.02.2020
Сетевые объединения — объединение нескольких локальных магазинов в единую сеть и их дальнейшая экспансия на прилегающие территории. Самый активно развивающийся формат в сфере торговли.
Локальные магазины — единичные розничные предприятия, занимающиеся операциями по купле-продаже товаров (услуг) либо реализующие произведенный собственными силами продукт.
Франчайзинговые магазины — розничные предприятия, работающие под чужой торговой маркой, но от своего имени и за свой счет. За марочный актив компания регулярно отчуждает в пользу владельца марки определенную сумму, взамен получая стабильные поставки брендированной продукции и полностью отлаженный бизнес-механизм со всей входящей документацией и консультационной поддержкой.
Потребитель совершает покупки, потому что хочет решить какую-либо проблему или удовлетворить свою потребность. Ему нужны лучшие решения собственных проблем. Неуважительное отношение в местах розничного обслуживания, хаотичная организация внутреннего пространства магазина, завышенные цены потребитель воспринимает как неуважение собственной персоны. Успешные предприятия розничной торговли воплощают фундаментальные принципы уважения не на словах, а на деле.
Скучаете? Заходите в казино и играйте в игровые автоматы microgaming. Увлекателные слоты поднимут настроение.
В то же время экономия времени для потребителей выражается в предоставлении четырех видов удобств:
1) удобство доступа: удобное расположение и часы работы, легкий доступ по телефону и Интернету;
2) удобство поиска: возможность быстро найти и выбрать нужный товар;
3) удобство получения: удобный способ получения купленного товара.
|