|
|
Бренд розничных посредников
16.02.2020
В последнее время влияние розничных посредников на производителей брендов возросло, поскольку именно первая группа экономических игроков контролируют движение товара к покупателю в дистрибьюционной цепочке. Поэтому с интересами торговых посредников приходится считаться, выстраивая с ними взаимовыгодные отношения. Все торговые точки обслуживания потребителей можно разбить на две большие группы.
1. Розничные предприятия повседневного спроса. Основные конкурентные преимущества — месторасположение, охват, физическая доступность. Продаваемые товары относятся к категории повседневного спроса, которые обладают большими объемами продаж. Сюда относятся типичные магазины и розничные сети.
Хотите испыть удачу? Делайте ставки в sizzling hotи выигрывайте.
2. Специализированные розничные предприятия. В них представлены товары специального назначения или продукты, относящиеся к одному бренду (категории). В данном случае покупатели настроены извлечь как можно больше релевантной информации, затрачивая при этом значительное время. Персонал должен быть компетентным и осведомлен обо всех характеристиках и тонкостях товара. К данной категории относятся дистрибьюторы, дилеры, официальные представители и специализированные магазины.
Помимо этого, розничные предприятия можно дифференцировать по формату торговли, который подразумевает деление по принципу занимаемой площади, ассортименту, часам работы, ценовой политике. Как правило, в России розничные предприятия торговли подразделяются на несколько типов.
|