|
|
Стратегия управления брендовыми потоками БСЯ
23.01.2020
Основу эффективной стратегии БСЯ составляет управление товарной категорией и сфокусированность на потребителе. Она позволяет снижать товарные запасы, издержки и неликвидные группы продукции, оптимизировать оборот и продажи, увеличивать прибыль компаний и выгоду для потребителей. Основной принцип работы — необходимый товар, требуемого качества, в нужном количестве и месте, точно в срок.
В настоящее время в российской практике многие условия диктуются розничными сетями. Все дело в том, что розничный агент может свободно поменять товар, а производитель — нет. У продавца более широкий выбор товаров, и если какой-то из них в данный момент не продается, некоторое время можно вести прибыльный бизнес за счет других категорий и торговых марок. Заинтересованность производителя в регулярном сбыте всех своих товаров остается неизменной.
Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино вулкан ставка зеркало и получайте заряд положительных эмоций.
Чем сеть крупнее, тем больше препятствий приходится преодолевать производителю, чтобы быть на полке магазина. Как правило, сети устанавливают стандартные требования к поставщику, которые касаются объемов поставки, графика отгрузки, механизма возврата просроченной продукции, опыта работы и т.д. Прежде чем наладить потоки через сеть, следует проработать более доступные варианты сбыта (павильоны, ларьки, магазины, местные рынки). Это не только предоставит дополнительный канал сбыта, но и обеспечит опыт взаимодействия с непосредственной розницей, что обязательно поможет при дальнейших переговорах с крупными игроками.
|