|
|
|
|
| |
|
|
Комбинации брендового портфеля
23.01.2020
Производители, на балансе которых числятся целые линейки брендов, с одной стороны, находятся в непрерывном поиске оптимального производства каждой брендированной позиции, с другой — вынуждены идти на компромисс с розничными игроками, чтобы обеспечить себе максимальное полочное пространство. Причем конкуренция за ограниченные места на полках ретейлера постоянно возрастает. По сути, перед производителем стоит задача удовлетворить не просто спрос среди конечных потребителей, но и способствовать максимизации прибыли в точках продаж.
Розничным агентам нужны лучшие комбинации брендового портфеля. Совместное стратегическое планирование производителя и продавца обеспечивает взаимное достижение целей и максимальную выгоду, повышает степень удовлетворения потребителей и рентабельность. Таким образом, совместная работа ретейлера и производителя позволяет добиться большего результата, нежели самостоятельное решение сложившихся проблем.
Любите азарт? Играйте в казино Вулкан делюкс официальный сайт и выигрывайте.
Другим способом управления брендовыми потоками выступает стратегия ECR (efficient consumer response) — система эффективного реагирования на запросы потребителей, механизм дистрибьюции, при котором запросы потребителей удовлетворяются за счет более совершенного ассортимента, более быстрого обслуживания и более низких издержек. Это стратегия интегрирует усилия производителей, ретейлеров и потребителей в одно целое.
|
|
|
|
|
|