ПОИСК
Имя
Пароль
Стратегии категорийного менеджмента
23.01.2020

Существует пять стратегий категорийного менеджмента.

1. Создание потока и привлечение покупателей в магазин или к местам размещения категории в торговом зале. Ее ценность в том, что она направляет в магазины сети массу покупателей, которые попутно приобретают товары и других категорий. То есть, помимо высоких долей собственных продаж, данная категория увеличивает общее число продаж и частоту совершаемых в магазине покупок.

2. Генератор наличности. Суть данной стратегии — формирование категории, обеспечивающей высокий спрос и оборачиваемость, т.е. имеющей максимальный объем продаж в магазине. Генератор наличности может работать с небольшой наценкой. Основная цель — не допустить кассовых разрывов и потерь на упущенной прибыли вследствие спада закупок.

3. Генератор прибыли — наиболее важная категория, приносящая основную прибыль конкретному розничному предприятию. Как правило, она охватывает пользующиеся высоким и средним спросом товары с высокой наценкой, т.е. товары, занимающие самую значительную долю в совокупном доходе данного магазина.

Хотите испытать удачу? Делайте ставки в казино голд фишка и выигрывайте.

4. Создатель имиджа — категория, включающая элитные и престижные, а также сезонные товары, относящиеся не к традиционному спросу, а скорее к экзотике. Ее задачи не столько в том, чтобы увеличивать продажи, сколько в том, чтобы привлечь дополнительное внимание и создать благоприятную атмосферу для совершения покупок. Категория «создатель имиджа» чувствительна к импульсному спросу и ориентирована на потребителей, для которых важно соответствие определенному стилю жизни.

5. Категория, удерживающая или переманивающая покупателя. Она не позволяет ему уйти в конкурентную торговую точку либо отдать предпочтение конкурентным товарам. С этой целью данная категория содержит товары с низкими ценами и потому предназначена для сохранения лояльности традиционных и чувствительных к цене покупателей. Для нее характерны частые и во многом немотивированные покупки в связи с уникальным предложением на рынке.

При этом очень важно идентифицировать роль каждой категории:

• ключевая: демонстрирует преимущества конкретной торговой точки, привлекает новых клиентов и повышает лояльность;

• базовая: предназначена для увеличения товарооборота и получения прибыли;

• сезонный фактор, служит второстепенным источником дохода или дополнительным средством роста объема продаж;

• обеспечение удобства: используется для закрепления в сознании покупателя образа магазина.








  Фотоальбомы
СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ», 2 июня 2014 г., г.Москва

  Новое видео
Лекции участников проектного практикума «Добровольческие инициативы: от проектных идей – к проектной практике»
Видео лекции участников проектного практикума, пилотного инновационного образовательного проекта для молодежи, записанные в рамках реализации проекта «Добровольческие инициативы: от проектных идей – к проектной практике»
  Образование
Материалы образовательной программы для специалистов СО НКО "Проектный менеджмент"

  События

СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО

15-17 сентября Национальный фонд «Молодые лидеры» провел в Общественной палате РФ  СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО.

Состоялся СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
8-10 сентября Национальный фонд «Молодые лидеры» провел в Общественной палате РФ  СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО. 

Будущие кадры инновационной России

Открытая студия "Будущие кадры инновационной России. Технологии профориентации" пройдет в Нижнем Новгороде 10-12 сентября

Открыт набор на бесплатные курсы повышения квалификации «Школа актива НКО»

В сентябре 2014 года в рамках обучающей программы Школы актива НКО пройдут бесплатные курсы повышения квалификации. 
  Анонсы
15-17 сентября 2014 в 10:00 в г. Москве семинар «Социальное проектирование»
Национальный фонд «Молодые лидеры»
при поддержке Общественной палаты РФ

ОБЪЯВЛЯЕТ
 

О проведении 15-17 сентября 2014 в 10:00 в г. Москве семинара «Социальное проектирование» для представителей социально ориентированных и других ННО любых сфер и направлений деятельности из любых регионов РФ,  заинтересованных в улучшении и развитии своей проектной деятельности.

8-10 сентября — семинар «Социальное проектирование», Москва

семинар «Социальное проектирование» для представителей социально ориентированных и других ННО любых сфер и направлений деятельности из любых регионов РФ,  заинтересованных в улучшении и развитии своей проектной деятельности

Российский cоюз молодежи объявляет открытый конкурс по выделению грантов НПО

 Гранты предоставляются для реализации проектов в области образования, искусства, культуры, науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья, охраны окружающей среды, защиты прав и свобод человека и гражданина
  Партнеры Фонда
2005-2014 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖИ "МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ"