|
|
Мобильный маркетинг и казуальная реклама
11.01.2020
Создание накопительной дисконтной системы. Номер сотового телефона является уникальным клиентским номером, а подписавшись на рассылку объявлений, человек может получать посредством ЗМЗ-сообщений уведомления о начисленных вознаграждениях и проведении специальных акций, скидок. Технология проста и не требует серьезных финансовых инвестиций в производство пластиковых карт.
Организация программ лояльности. Мобильный маркетинг позволяет максимально персонифицировать сервис чуть ли не под каждого клиента. Главное, чтобы сервис не стал навязчивым.
Создание интерактивной базы данных клиентов. Такая база не может охватывать абсолютно всех потребителей бренда, но станет незаменимым проводником в массы информации относительно бренда, релевантной выборкой потребителей для проведения опросов и изучения предпочтений. В дальнейшем полученная информация может использоваться при составлении программ традиционного рекламного стимулирования.
Возможность проведения промоакций. Мобильный маркетинг позволяет отправить уникальный код на определенный номер и тем самым подтвердить свое участие, а значит, и косвенно пополнить базу данных потребителей. СМС-технологии могут быть внедрены как инструмент обратной связи в каждом из медиаканалов.
Проведение маркетинговых исследований. С помощью мобильных технологий можно не только опросить потребителей, но и использовать их в качестве платформы для испытания новых идей и инициатив. Такие исследования проводит мобильное казино free-casinos-online.com/casinos-mobile/. Результатом стала более стабильная работа платформы и увеличение числа посетителей.
Инструмент напоминания. Предметом напоминания может служить предстоящее событийное мероприятие (праздник, конференция, переговоры, встреча), информационный повод (изменение цен, тарифов, расписания, адреса, порядка предоставления услуг и т.д.), подтверждение запроса или ход выполнения работ (сообщение о статусе заказа, бронировании, доставке товара).
Стимулирование спроса. Прямая рассылка сообщений повышает осведомленность потребителей и может повлиять на их планы по приобретению товара. Фактором ускорения покупки в данном случае может являться рассылка предложений с ограниченным сроком действия.
Увеличение оперативности работы. Мобильная связь помогает наладить быструю внутреннюю связь, а также увеличить оперативность работы с клиентами. Мобильный подход к ведению дел отражается на конкурентоспособности всей компании, поскольку обеспечивает более высокую скорость ответа на обращение клиента, увеличивает возможность одновременной работы с несколькими партнерами (поставщиками).
Интегрирование рекламного послания в развлекательный контент. Закачиваемые рингтоны, мелодии, игры для мобильных телефонов и другой развлекательный контент могут стать идеальным средством продвижения бренда при условии соответствия последнего потребительской аудитории.
|