|
|
Слагаемые презентации
11.01.2020
Существует ряд мелочей, которые нужно учитывать и прорабатывать заранее: заблаговременная установка оборудования, соответствие места проведения основной идее презентации, репетиция сценария, уточнение списка приглашенных, читабельность информации, освещение и т.д.
Существует несколько вариантов презентаций, различных по своей направленности и преследуемым задачам.
Шаблонные презентации — распространяют сугубо деловую информацию либо призваны информировать круг потребителей относительно какой-либо сферы жизнедеятельности бренда. Основу составляет информационная наполненность, контент.
Тематическая презентация — направлена на активизацию внимания определенного круга потребителей по определенному вопросу. В основе лежат тематическая концептуализация и ее эффективное ретранслирование адресату.
Креативные презентации — основной посыл заключается в формировании уникального имиджа, выделении на фоне остальных. Основу таких презентаций составляет какая-либо «маркетинговая фишка».
Развлекательные презентации — порой представляют собой целые шоу- программы, которые призваны развлекать людей. С их помощью компания пропитывает собственный бренд устойчивыми положительными эмоциями. Именно такие презентации проводит пинап казино для привлечения новых гемблеров.
Презентация-выставка — совмещает в себе функции демонстрации бренда (товара) с одновременным выставлением на показ достижений компании и новинок.
В условиях глобализации особое значение приобретают презентации без личного контакта оратора и слушателя, что связано с развитием цифровых технологий и доступа к ним. Личное присутствие ведущего может обходиться недешево, а такие мини-презентации позволяют наладить партнерские взаимоотношения даже на расстоянии. В данном случае существуют свои особенности построения эффективной презентации:
• концептуализация — основное сообщение, которое необходимо донести адресату, должно пронизывать все элементы презентации. Сам проект должен быть выполнен в едином стиле и отличаться максимальной информативностью при минимальной визуальной загруженности;
• техническое исполнение — как правило, существует очень ограниченный набор технических средств визуализации, однако следует заблаговременно позаботиться о совместимости форматов с адресатом, выполнять проект в цветовых тонах, обеспечивающих корректную цветопередачу на различных типах устройств;
• соответствие запросам адресата. Необходимо наполнять презентацию только той информацией, которая является наиболее ценной для адресата.
|