ПОИСК
Имя
Пароль
Оценивайте ожидания потребителей относительно уровня обслуживания
15.01.2019

Оценка эффективности обслуживания сама по себе имеет намного меньше смысла, если она не сравнивается с ожиданиями потребителей. Потребители оценивают качество услуг на основе своих ожиданий. Представьте, например, что компания оценивает восприятие потребителями качества предоставляемых ею услуг, используя для этого девятибалльную шкалу. В результате анализа выясняется, что по такому критерию, как “качественное обслуживание с первого раза”, средний балл компании составляет 7,3. Каким образом менеджеры должны интерпретировать этот показатель? Как хороший или плохой? Если не знать, чего потребители ожидали от данной услуги, то на этот вопрос будет сложно ответить. Просто нет базы, на основе которой можно было бы сделать вывод относительно полученных результатов. Так, средний балл 7,3 при оценке на основе восприятия может означать очень разное - 8 зависимости от того, какое средний уровень балл ожиданий потребителей, например, 7,0 или 8,2. По словам И. Гудмена: “Насколько удовлетворен удовлетворенный потребитель? Какая хорошая услуга достаточно хороша? К сожалению, компании, которые спрашивают своих клиентов, насколько те удовлетворены, но не исследуют их ожиданий, ответить на эти вопросы не в состоянии”.

Мы собрали информацию о качестве услуг, оказанных потребителям фирмой-производителем компьютерной техники, и оценили два уровня ожиданий - желаемый уровень (обслуживание, каким, на взгляд потребителя, оно может и должно быть) и адекватный (самый низкий уровень обслуживания, приемлемый для потребителя). В верхней части зоны толерантности представлен средний желаемый уровень обслуживания, ожидаемый потребителем,- в нижней - средний адекватный уровень обслуживания, ожидаемый потребителем. Эффективность обслуживания считается очень высокой, если балл восприятия находится выше юны толерантности; допустимым, если этот балл находится в пределах этой зоны, и неприемлемым, если балл ниже зоны. На работе просят предоставить медкнижку? Закажите необходимый документ на http://spr-v-msk.com/kupit-medknizhku.html и не тратьте время на прохождение медосмотра и сбор всех справок.

Сравнив отдельные данные о восприятиях потребителей с комбинированной информацией об их восприятиях и ожиданиях, можно увидеть и осознать диагностическую ценность оценки потребительских ожиданий. Если бы компания — производитель компьютеров обращала внимание исключительно на восприятие потребителей, ее менеджеры вряд ли получили бы достаточно информации для правильного распределения ресурсов, выделяемых фирмой на совершенствование сервисного процесса Дело в том, что баллы восприятия примерно одинаковы по всем параметрам услуг Однако, включив в анализ данные об ожиданиях потребителей, компания увидит, что в первую очередь ей необходимо заняться повышением надежности услуг, а не их осязаемыми, материальными элементами Несмотря на то, что, судя по баллам восприятия потребителей, надежность и осязаемые характеристики услуг имеют для них примерно одинаковое знамение (баллы почти не отличаются), ожидания потребителей относительно надежности намного выше И хотя показатели восприятия потребителей совсем незначительно превышают показатели их ожиданий относительно надежности на адекватном уровне.








  Фотоальбомы
СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ», 2 июня 2014 г., г.Москва

  Новое видео
Лекции участников проектного практикума «Добровольческие инициативы: от проектных идей – к проектной практике»
Видео лекции участников проектного практикума, пилотного инновационного образовательного проекта для молодежи, записанные в рамках реализации проекта «Добровольческие инициативы: от проектных идей – к проектной практике»
  Образование
Материалы образовательной программы для специалистов СО НКО "Проектный менеджмент"

  События

СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО

15-17 сентября Национальный фонд «Молодые лидеры» провел в Общественной палате РФ  СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО.

Состоялся СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
8-10 сентября Национальный фонд «Молодые лидеры» провел в Общественной палате РФ  СЕМИНАР «СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» для НКО и ННО. 

Будущие кадры инновационной России

Открытая студия "Будущие кадры инновационной России. Технологии профориентации" пройдет в Нижнем Новгороде 10-12 сентября

Открыт набор на бесплатные курсы повышения квалификации «Школа актива НКО»

В сентябре 2014 года в рамках обучающей программы Школы актива НКО пройдут бесплатные курсы повышения квалификации. 
  Анонсы
15-17 сентября 2014 в 10:00 в г. Москве семинар «Социальное проектирование»
Национальный фонд «Молодые лидеры»
при поддержке Общественной палаты РФ

ОБЪЯВЛЯЕТ
 

О проведении 15-17 сентября 2014 в 10:00 в г. Москве семинара «Социальное проектирование» для представителей социально ориентированных и других ННО любых сфер и направлений деятельности из любых регионов РФ,  заинтересованных в улучшении и развитии своей проектной деятельности.

8-10 сентября — семинар «Социальное проектирование», Москва

семинар «Социальное проектирование» для представителей социально ориентированных и других ННО любых сфер и направлений деятельности из любых регионов РФ,  заинтересованных в улучшении и развитии своей проектной деятельности

Российский cоюз молодежи объявляет открытый конкурс по выделению грантов НПО

 Гранты предоставляются для реализации проектов в области образования, искусства, культуры, науки, физической культуры и спорта, охраны здоровья, охраны окружающей среды, защиты прав и свобод человека и гражданина
  Партнеры Фонда
2005-2014 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЕЖИ "МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ"